Полы для магазинов

Торговые центры на сегодняшний день - это не только обилие магазинов всевозможной направленности, но и место развлечения и приятного времяпровождения. Что и говорить, но зачастую торжественные мероприятия и даже свадебная фотосъемка происходит в их стенах, а все потому, что здешние интерьер и обстановка эстетичны и опрятны, эргономичны и продуманы. Одна из наиболее важных составляющих любого дизайна - напольное покрытие. От того, насколько оно добротно, надежно, долговечно и привлекательно, будет зависеть общее впечатление от магазина или торгового центра в целом.

В связи с тем, что ТЦ - здание, которое посещают ежедневно тысячи людей, его пол должен быть максимально устойчивым к силовым, ударным и пешеходным нагрузкам, нескользящим, чтобы исключить возможность травматизма, устойчивым к температурным изменениям, водонепроницаемым, пожаробезопасным, не накапливающим статическое электричество, не требующим особых усилий и специальных средств для уборки.

Конечно же, пол в магазине не должен выбиваться из общей стилистики помещения. Его цвет и фактура должны гармонировать с остальными элементами убранства. Именно поэтому большое внимание уделяется декоративной функции напольного покрытия.

Полы с цветным топпингом

Цветной топпинговый пол на складе магазина

Итак, какое же современное напольное покрытие будет сочетать в себе все свойства, описанные выше? Самый оптимальный вариант, учитывающий эти нюансы - цветной пол с упрочненным верхним слоем или топпинг-пол. Эти покрытия прочны, износостойки, выдерживают механические нагрузки, не истираются, устойчивы к влаге и гигиеничны. Топпинг-полы всегда идеально ровные и сохраняют свою изначальную привлекательность на протяжение всего периода эксплуатации. Обилие оттенков дает возможность выбрать идеально подходящий цвет. Вообще, топпинг - это сухая смесь, которую наносят на поверхность, при этом пол приобретает сероватый оттенок бетонной основы. Цветной же топпинг получают, добавляя в смесь красящий пигмент, в результате чего образуется покрытие нужного оттенка.

Следует учитывать, что упрочнённый пол подойдет для помещений с не слишком большим потоком покупателей. В ином случае он не сможет выдержать сильных нагрузок и начнет деформироваться.

Для магазинов и центров с большой загруженностью нужно выбрать полимерный бесшовный наливной пол, где в качестве упрочнителя используется эпоксидная смола или полиуретан. Их поверхность может быть гладкой или фактурной, глянцевой или матовой. Здесь можно дать разгуляться дизайнерской фантазии и воплотить в жизнь самые затейливые рисунки, в том числе трехмерные. Конечно, функция полимерных полов не только декоративная. Они износостойки, прочны и долговечны. Помимо этого такие поверхности отлично поглощают излишний шум, который неизбежен в магазине, экологичны, не отравляют атмосферу, не пылят и просты в уходе.

Есть вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону 8 (910) 749-74-41 или 8 (920) 426-46-66

Так же можно отправить сообщение через форму, расположенную ниже